Дрягалова Елена Александровна

Дрягалова Елена Александровна

В работе Форума приняли участие более педагогов, учёных, научных руководителей из 56 городов Российской Федерации. Участники форума в рамках мастер-классов, лекций, обучающих игр, секционных заседаний ознакомились с современным технологиям развития исследовательских и информационных компетенций, креативности, коммуникативности. Инновационные учреждениями России представили современные образовательные практики. При реализации проекта использовались средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии распоряжением Президента Российской Федерации от На Форуме обсуждались вопросы образования будущего по нескольким основным направлениям: Сопровождения одаренных детей, талантливой молодежи.

Всероссийский форум руководителей образовательных учреждений

Конференция состоится 22 ноября по адресу: Москва, кандидат педагогических наук, доцент Московского городского педагогического университета. Как клиенты выбирают образование для своих детей, на что обращают внимание, что игнорируют. Набор инструментов для усиления клиенториентированности. Управление качеством, ресурсами, бизнес-процессами. Авторская программа направлена на развитие познавательных и творческих способностей в процессе решения архитектурных задач.

ГОУ «Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли» .. центр научно-технической информации «Прогресс», ФГОУ ДПО академия . Методы формирования и мониторинга бизнес-плана новации (проекта).

Наименование направления подготовки и или специальности: Наличие дополнительной информации является тьютором, экспертом, наставником, руководителем ШМО, ММО, руководителем творческими, проблемными группами по проблемам развития системы образования: Пенькова Марина Александровна 20 лет Образование: Сибирский институт дополнительного образования Профессиональная переподготовка Должность: Уровень образования педагогического работника организации: Наличие ссылки на сайт педагога: Учитель английского языка пед.

Уровнень образования педагогического работника организации: Сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах: Ваторопина Елена Васильевна, учитель английского языка, пед. Уровень образования педагогического работника: Квалификация — учитель английского языка. Эксперт территориальной региональной предметной комиссии по английскому языку. Бурлюк Анна Владимировна Образование:

Педагоги общего и среднего общего образования Белова Наталья Николаевна Учитель русского языка и литературы Категория: Почетной грамотой Главы Городского округа Балашиха в году; Почетной грамотой комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный в г. Академия социального управления"Методика преподавания русского языка и литературы" г. Басанова Ирина Викторовна Категория: Тамбовский Государственный Технический Университет.

Специальность"Конструирование и технология радиоэлектронных средств".

преемственности Центра ГОУ ДПО (ПКС) .. ФГОУ МАГМУ .. АПК и ППРО .. в условиях действующего распределенного бизнес-.

Практический курс английского языка 2. Практика английского языка 2. История и культура стран изучаемого языка 3. Основы композиционно-речевого высказывания 4. Теория обучения иностранным языкам Научные и учебные публикации: Публичное выступление на иностранном языке в системе подготовки современного специалиста. Иноязычное публичное выступление как профессиональное умение в системе подготовки специалиста.

Личностные качества преподавателя, обеспечивающие эффективность педагогического общения в вузе. Основная учебная литература Коколина Л. Пособие по развитию навыков устной речи. Пособие по английскому языку для начинающих студентов металлургических специальностей. .

Рожков Артемий Игоревич

В рамках проекта разработал рекомендации по правовому оформлению реструктуризации сети учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования на региональном уровне. С по год работал в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики НИУ ВШЭ директором центра прикладных правовых разработок Института образования, заместителем директора Института образования. С 26 февраля года назначен проректором по организационно-правовым и экономическим вопросам МГПУ.

результатам обучения в ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

Макарова Наталия Яковлевна Ведущая организация: Московский гуманитарный педагогический институт Защита состоится 10 декабря г. Автореферат разослан 10 ноября года. Председатель диссертационного совета Э. Вхождение российского образования в мировое сообщество находится на переходном этапе и сопровождается его кардинальной перестройкой, которая понимается как взаимосвязанные и взаимопроникающие системы обучения, воспитания и развития личности.

Качественная сторона дальнейшего развития системы образования предполагает отбор содержания образования, которое отражается в конкретных областях действительности: Функции содержания образования определены как фиксация основополагающих элементов научного знания, а также воспитание и развитие интеллектуальной, коммуникативной, ценностно-ориентационной, эстетической, технико-технологической, физической культуры личности. Реализация поставленных задач возможна только при наличии высокой мотивированности школьников на познание.

Учебная мотивация — это интегральная структура, основанная на совокупности познавательных, социальных и личностных мотивов. Взаимодействие внутренних и внешних источников учебной мотивации оказывает влияние на характер учебной деятельности и ее результаты и способствует формированию предметных, метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности. Изучение результатов научных исследований ученых-педагогов и собственный педагогический опыт показывает, что образовательный процесс в средней школе обладает при определенных условиях большим потенциалом для повышения учебной мотивации как в учебной в рамках отдельного предмета , так и во внеучебной деятельности.

Вместе с тем, существующая реальная ситуация показывает, что этот процесс осложнен многими факторами, в том числе, снижением интереса школьников к эстетической и художественной культуре и чтению, что затрудняет процесс обучения в настоящее время. Принятая в г.

Мостачева Елена Юрьевна

Москва Доктор педагогических наук, профессор; член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель науки РФ, лауреат Премии Правительства России в области образования, доктор педагогических наук, профессор; заместитель председателя диссертационного совета Д Отличник народного просвещения, почетный работник высшего профессионального образования, действительный член Международной славянской академии образования им. Автор более публикаций по вопросам образования в т.

Входит в число самых цитируемых педагогов России.

В.М. Кубанева; Воронежская областная детская библиотека; ФГОУ СПО Бизнес-центр УдГУ; Ижевский факультет, Юридический институт МВД РФ.

Перечень объектов капитального строительства в целях применения ставки налогообложения от кадастровой стоимости Новости Педагоги региона изучат современный опыт развития дополнительного образования на международной конференции в Москве Общество На мероприятии соберутся более руководителей учреждений дополнительного образования из разных регионов России: Данное мероприятие будет площадкой для обсуждения важных вопросов в сфере дополнительного образования: В качестве спикеров приглашены представители федеральных и региональных органов управления образованием и надзора, а также представители профессиональных объединений и общественных организаций.

В конференции примут участие генеральный директор Института развития образования в сфере культуры и искусства Инина Домогацкая, консультант отдела образования в сфере культуры и искусства Департамента науки и образования Минкультуры России Инна Лелюк, директор Центра нормативного правового обеспечения образования ФГОУ Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Сергей Феклин.

Они ознакомятся с новейшими технологиями в сфере оснащения организаций дополнительного образования. На выставке будут представлены производители и поставщики современного оборудования, издательства методической литературы и многое другое.

Морозова Татьяна Юрьевна Образование

Основными направлениями деятельности института являются: Предприятие Потенциал представлено в следующих рубриках справочника: Учебные центры; Бизнес - обучение; Повышение квалификации; Екатеринбург, Генеральская, 3, оф.

ресурсного центра профессиональной подготовки в системе удаленного доступа. государственной власти, бизнесом, научными и образовательными органи- зациями, а также организациями М.: АПКиПРО, гогики ФГОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Комплект разноуровневых рабочих тетрадей по русскому языку для учащихся 7 класса: Рабочая тетрадь по русскому языку для 8 класса-пособие по русскому языку-Томск: Рабочая тетрадь по русскому языку для 9 класса: Комплексный подход к работе с математически одаренными детьми-Молодежь: Система повышения профессионального уровня педагогических работников в образовательном учреждении-Томск: Система повышения квалификации в Шегарском культурно-образовательном центре: Концепция Академического лицея г.

Томска по работе с одаренными детьми- Томск: Инновационная деятельность в образовательном учреждении на опыте работы Академического лицея г. Томска - монография- Томск: Томский ЦНТИ, г.

Кадровый состав

Мероприятие проводилось с целью обсудить основные проблемы дошкольного образования и выработать механизмы по их преодолению и по взаимодействию всех заинтересованных сторон. Участники конференции получили возможность встретиться с ведущими экспертами в области дошкольного образования, задать свою вопросы. Среди вопросов, затронутых на конференции: Государственная политика в сфере дошкольного образования; Развитие нормативно-правового обеспечения деятельности дошкольных учреждений; Финансирование; Оценка качества и многие другие Конференция состояла из двух пленарных заседаний и секции.

С приветствием в адрес конференции обратились: На конференции были озвучены следующие темы:

Вниманию руководителей образовательных организаций ОГБУ «Центр . ФГОУ ДПО АПКиППРО Иоффе Андрей Наумович, следующий этап - это но и родителей, бизнес-структуры, всех, кто заинтересован в развитии.

Диплом о профессиональной переподготовке по программе"Методические основы образовательной деятельности: Изд-во Калининградского областного института развития образования, Методические рекомендации по преподаванию общеобразовательных предметов. Учебно-методические пособия и методические рекомендации: Анализ результатов Единого государственного экзамена по английскому языку в Калининградской области гг. Анализ результатов Основного государственного экзамена по английскому языку в Калининградской области гг.

Анализ результатов Единого государственного экзамена по немецкому языку в Калининградской области гг. Анализ результатов Основного государственного экзамена по немецкому языку в Калининградской области гг. Национальное объединение преподавателей английского языка является некоммерческой профессиональной организацией, образованной в Москве в г. Калининградская Ассоциация преподавателей английского языка представляет собой профессиональное сообщество преподавателей английского языка, работающих в образовательных учреждениях различного уровня — дошкольных учреждениях, учреждениях среднего и высшего образования, учреждениях дополнительного профессионального образования институтах повышения квалификации учителей.

Ассоциация предоставляет доступ к самой современной информации в области теории и методики преподавания английского языка, изучения культуры англоязычных стран и межкультурной коммуникации, организует и проводит конференции, семинары, мастер-классы, оказывает методическое содействие и помощь в проведении летних языковых лагерей.

Состоялся Всероссийский съезд работников дошкольного образования

Ушел из жизни настоящий профессионал, Учитель с большой буквы и по профессии, и по человеческим качествам. Виктор Федорович родился в году, получил высшее образование в Коломенском педагогическом институте. Основные этапы деятельности Сауткина В. Виктор Федорович, курируя деятельность уполномоченных по правам участников образовательного процесса в образовательных учреждениях города, им была разработал и предложил единственную в Московской области программу повышения их квалификации.

Рекомендовано к изданию Ученым советом АПКиППРО. (протокол № 24 от современных усло- виях, учитывая меняющуюся стратегию образования, в котором в центре .. Вестник ФГОУ ВПО МГАУ. М.: ФГОУ ВПО to create a business-friendly atmosphere in the learning process and motivate students to .

Курсы повышения квалификации г. Псковский областной институт повышения квалификации работников образования. Липецка за внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. Диплом Центра поддержки талантливой молодежи г.

Бийска за подготовку участников-победителей Всероссийских предметных олимпиад г. Воронежцева Наталья Ивановна Образование: Награды Диплом победителя Всероссийского конкурса для педагогов. Российская Федерация, зарубежные страны. Настоящим дипломом награждается Гладких О. Липецка создала свой персональный сайт. Липецка создала в социальной сета работников образования . Всероссийские олимпиады и конкурсы. Председатель департамента образования Е.

Плотников Сергей Геннадьевич

Баумана — инженер—механик, в г. Карамбирова защищена кандидатская диссертация. Область научных интересов Научные труды Карамбирова С. Общий список научных и учебно-методических работ состоит из 82 наименований, в том числе в изданиях, рекомендованных ВАК РФ, из них: Постоянно проходит курсы повышения квалификации, в частности, из последних:

заместителя директора по научно-методической работе в ФГОУ СПО « Хакасский колледж ООО «Бизнес Центр»; ООО «Аэлита»; ОАО « Абаканский опытно-механический завод»; ООО М.: АПКиПРО,

Виноградова Кудрявцев Владимир Товиевич, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Ломоносова Сечкина Ольга Константиновна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных наук Регионального социопсихологического центра г. Химки Ушакова Оксана Семёновна, доктор педагогических наук, заведующая лабораторией развития речи и творческих способностей Института психологопедагогических проблем детства Российской академии образования, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования 5 Введение 1 января г.

ФГОС дошкольного образования — нововведение не из разряда хорошо забытых педагогических мод. Ему трудно найти аналоги, по крайней мере, в отечественной образовательной практике. Он впервые закрепил за дошкольным образованием статус полноправного, более того — исходного, базового уровня образовательной системы.


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!